Обучающий компьютер
Гуманитарный проект государственного учреждения
«Минский городской детский социальный пансионат Солнечный»

1. Наименование проекта: «Обучающий компьютер».
|
2. Срок реализации проекта: 2 года
|
3. Организация – заявитель, предлагающая проект: ГУ «Минский городской детский социальный пансионат Солнечный».
|
4. Цели проекта:
1. Научить пользоваться воспитанников компьютером;
2. Расширить кругозор знаний об ИКТ;
3. Обучить воспитанников основам компьютерной грамотности;
4. Формировать мотивационную и интеллектуальную готовность воспитанников к использованию ИКТ.
|
5. Задачи:
1. Формирование знаний, умений и понятий о компьютерной грамотности;
2. Воспитать бережное и аккуратное отношение к технике;
3. Повысить уровень медиа грамотности детей;
4. Развитие внимания, усидчивости, творчества, логического мышления;
5. Развитие познавательных психических процессов, интеллектуально-творческих способностей.
|
6. Целевая группа: дети-инвалиды с особенностями психофизического развития.
|
7. Краткое описание мероприятий в рамках проекта.
Оснащение учебных классов компьютерами предполагает следующее:
1. Создание и обустройство места под компьютерные модули.
2. Установка Моноблок Тесла Ученик / T24B | Корпус T24b (7шт.) - 2 140 BYN;
3. Клавиатура клавиатура + мышь для ПК, мышь радио (сенсор оптический), клавиатура радио Logitech Wireless Combo MK345, цвет черный (7 комплектов) – 310 BYN;
4. Проведение локальной сети;
5. Высокоскоростное подключение к сети Интернет – 2500 BYN;
Использование компьютерных обучающих программ («Калейдоскоп», «Размышляем», «Моделируем», «Читаем и додумываем», «Лента времени» и многие другие), а также обучающих компьютерных игр способствует:
- развитию сенсомотороных и перцептивных, когнитивных функций;
- повышению эффективности обучения, учебной мотивации;
- позитивному изменению поведенческого компонента;
- усилению активности и эмоциональной регуляции целенаправленной деятельности;
- росту сформированности социально-бытовой деятельности;
- развитию пространственных представлений и увеличению объёма внимания;
|
8. Ожидаемые результаты:
1. Воспитанники должны усвоить названия и функции основных частей компьютера;
2. Усвоят технику безопасности и правила поведения в компьютерном классе;
3. Научатся осуществлять необходимые операций при работе в различных программах;
4. С помощью педагога находить необходимую информацию в интернете;
5. Посредством специальных компьютерных игр и обучающих программ, подопечные усвоят принципы и алгоритмы самообслуживания, легче адаптируются к предстоящей самостоятельной взрослой жизни;
6. Обретут комплекс знаний и умений, непосредственно связанных с организацией собственного поведения и общения с окружающими людьми в различных социально-бытовых ситуациях;
7. Специально подобранные компьютерные игры и задания снизят эмоционально-психическое напряжение у воспитанников с ОПФР.
|
9. Общий объем финансирования
|
Объем финансирования
в долларах США (6000$)
белорусских рублей (13530 BYN)
|
Источник финансирования
|
Спонсорская помощь
|
Софинансирование | --------- |
Сопровождающее финансирование | |
10. Место реализации проекта: г. Минск, ул. Выготского,16
|
11. Контактное лицо: Жданович Андрей Викторович, директор ГУ «Минский городской детский социальный пансионат Солнечный».
раб.тел. 318-80-23, ddi@detidom.by
220080 г.Минск, ул. Выготского,16
ГУ «Минский городской детский социальный пансионат Солнечный».
УНП 600302128.
Юридический адрес: ул. Выготского 16, Минск 220080
Р/С BY 23 AKBB 3604 0000 0002 8510 0000 – бюджетный счет.
ЦБУ № 510 ОАО «АСБ Беларусбанк», Пр.Независимости 56, Минск.
Код банка: AKBBBY2Х.
|
Humanitarian project of a state institution
Minsk City Children's Social Boarding House Solnechny

1. Project name: "Training computer".
|
2. Project implementation period: 2024-2025.
|
3. The applicant organization offering the project: State Institution "Minsk city children's social boarding house Solnechny".
|
4. Project objectives:
1. Teach students to use a computer;
2. Expand the horizons of knowledge about ICT;
3. To teach students the basics of computer literacy;
4. To form the motivational and intellectual readiness of pupils to use ICT.
|
5. Tasks:
1. Formation of knowledge, skills and concepts about computer literacy;
2. Education of a careful and accurate attitude to technology;
3. Improving the level of media literacy of children;
4. Development of attention, perseverance, creativity, logical thinking;
5. Development of cognitive mental processes, intellectual and creative abilities.
|
6. Target group: disabled children with special features of psychophysical development.
|
7. A brief description of the activities within the project.
Equipping classrooms with computers involves the following:
1. Creation and arrangement of a place for computer modules.
2. Installation of The Tesla Student Monoblock / T24B | Housing T24b (7 pcs.) - - 2 140 INT;
3. Keyboard Keyboard + Mouse for PC, Radio Mouse (Optical sensor), Logitech Wireless Combo MK345 Radio Keyboard, Color Black (7 sets) - 310 BYN;
4. Conducting a local network;
5. High-speed Internet connection – 2500 BYN;
The use of computer training programs ("Kaleidoscope", "Thinking", "Modeling", "Reading and thinking", "Time Tape"), as well as educational computer games contributes to:
-development of sensorimotor and perceptual, cognitive functions;
- improving the effectiveness of training, educational motivation;
- a positive change in the behavioral component;
- strengthening of activity and emotional regulation of purposeful activity;
- the growth of the formation of social and household activities;
- the development of spatial representations and an increase in the volume of attention.
|
8. Expected results:
1. Students should learn the names and functions of the main parts of the computer;
2. Mastering safety techniques and rules of behavior in the computer classroom;
3. Performing the necessary operations when working in various programs;
4. With the help of a teacher, find the necessary information on the Internet;
5. Through computer games and training programs, the wards will learn to self-serve faster and more correctly, it is easier to adapt to the upcoming independent adult life;
6. The acquisition by pupils of a complex of knowledge and skills directly related to the organization of their own behavior and communication with other people in various social situations;
7. Specially selected computer games and tasks will reduce the emotional and mental stress in pupils with the features of psychophysical development.
|
9. Total amount of funding |
Amount of funding
in US dollars (6000)
Belarusian rubles (20000 BYN)
|
Source of funding
|
Sponsorship
|
Co-financing | --------- |
Accompanying financing | |
10. Place of implementation of the project: Minsk, Vygotsky str., 16
|
11. Contact person: Andrey Viktorovich Zhdanovich, Director of the State Institution "Minsk city children's social boarding house Solnechny"
tel.318-80-23, ddi@detidom.by, 16 Vygotsky str., Minsk, 220080
UNP 600302128 Charitable
r/s BY 72 AKBB 3642 0000 0013 6510 0000 in the Central Bank No. 510 of JSC "ASB BELARUSBANK" Minsk, Nezavisimosti Avenue, 56
BANK'S BIC: AKBBBY2X
|


БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!
WE WILL BE GLAD TO COOPERATE!!!
|