BelarusianRussian
Версия для слабовидящих

Обучающий компьютер

Гуманитарный проект государственного учреждения

«Минский городской детский социальный пансионат Солнечный»

nnn3.jpg

 

1. Наименование проекта: «Обучающий компьютер».

2. Срок реализации проекта: 2 года

3. Организация – заявитель, предлагающая проект: ГУ «Минский городской детский социальный пансионат Солнечный».

4. Цели проекта:

1. Научить пользоваться воспитанников компьютером;

2. Расширить кругозор знаний об ИКТ;

3. Обучить воспитанников основам компьютерной грамотности;

4. Формировать мотивационную и интеллектуальную готовность воспитанников к использованию ИКТ.

5. Задачи:

1. Формирование знаний, умений и понятий о компьютерной грамотности;

2. Воспитать бережное и аккуратное отношение к технике;

3. Повысить уровень медиа грамотности детей;

4. Развитие внимания, усидчивости, творчества, логического мышления;

5. Развитие познавательных психических процессов, интеллектуально-творческих способностей.

6. Целевая группа: дети-инвалиды с особенностями психофизического развития.

7. Краткое описание мероприятий в рамках проекта.

Оснащение учебных классов компьютерами предполагает следующее:

1. Создание и обустройство места под компьютерные модули.

2. Установка Моноблок Тесла Ученик / T24B | Корпус T24b  (7шт.)  - 2 140 BYN;

3. Клавиатура клавиатура + мышь для ПК, мышь радио (сенсор оптический), клавиатура радио Logitech Wireless Combo MK345, цвет черный (7 комплектов) – 310 BYN;

4. Проведение локальной сети;

5. Высокоскоростное подключение к сети Интернет – 2500 BYN;

Использование компьютерных обучающих программ («Калейдоскоп», «Размышляем», «Моделируем», «Читаем и додумываем», «Лента времени» и многие другие), а также обучающих компьютерных игр способствует:
- развитию сенсомотороных и перцептивных, когнитивных функций;
- повышению эффективности обучения, учебной мотивации;
- позитивному изменению поведенческого компонента;
- усилению активности и эмоциональной регуляции целенаправленной деятельности;
- росту сформированности социально-бытовой деятельности;
- развитию пространственных представлений и увеличению объёма внимания;

8. Ожидаемые результаты:

1. Воспитанники должны усвоить названия и функции основных частей компьютера;
2. Усвоят технику безопасности и правила поведения в компьютерном классе;
3. Научатся осуществлять необходимые операций при работе в различных программах;
4. С помощью педагога находить необходимую информацию в интернете;
5. Посредством специальных компьютерных игр и обучающих программ, подопечные усвоят принципы и алгоритмы самообслуживания, легче адаптируются к предстоящей самостоятельной взрослой жизни;
6. Обретут комплекс знаний и умений, непосредственно связанных с организацией собственного поведения и общения с окружающими людьми в различных социально-бытовых ситуациях;
7. Специально подобранные компьютерные игры и задания снизят эмоционально-психическое напряжение у воспитанников с ОПФР.

9. Общий объем финансирования

Объем финансирования

в долларах США (6000$)

белорусских рублей (13530 BYN)

Источник финансирования

Спонсорская помощь

Софинансирование---------
Сопровождающее финансирование

10. Место реализации проекта: г. Минск, ул. Выготского,16

11. Контактное лицо: Жданович Андрей Викторович, директор ГУ «Минский городской детский социальный пансионат Солнечный».
раб.тел. 318-80-23, ddi@detidom.by
220080 г.Минск, ул. Выготского,16
ГУ «Минский городской детский социальный пансионат Солнечный».
УНП 600302128.
Юридический адрес: ул. Выготского 16, Минск 220080
Р/С BY 23 AKBB 3604 0000 0002 8510 0000 – бюджетный счет.
ЦБУ № 510 ОАО «АСБ Беларусбанк», Пр.Независимости 56, Минск.
Код банка: AKBBBY2Х.




Humanitarian project of a state institution

Minsk City Children's Social Boarding House Solnechny

nnn3.jpg

 

1. Project name: "Training computer".

2. Project implementation period: 2024-2025.

3. The applicant organization offering the project: State Institution "Minsk city children's social boarding house Solnechny".

4. Project objectives:

1. Teach students to use a computer;

2. Expand the horizons of knowledge about ICT;

3. To teach students the basics of computer literacy;

4. To form the motivational and intellectual readiness of pupils to use ICT.

5. Tasks:

1. Formation of knowledge, skills and concepts about computer literacy;

2. Education of a careful and accurate attitude to technology;

3. Improving the level of media literacy of children;

4. Development of attention, perseverance, creativity, logical thinking;

5. Development of cognitive mental processes, intellectual and creative abilities.

6. Target group: disabled children with special features of psychophysical development.

7. A brief description of the activities within the project.

Equipping classrooms with computers involves the following:

1. Creation and arrangement of a place for computer modules.

2. Installation of The Tesla Student Monoblock / T24B | Housing T24b (7 pcs.) - - 2 140 INT;

3. Keyboard Keyboard + Mouse for PC, Radio Mouse (Optical sensor), Logitech Wireless Combo MK345 Radio Keyboard, Color Black (7 sets) - 310 BYN;

4. Conducting a local network;

5. High-speed Internet connection – 2500 BYN;

The use of computer training programs ("Kaleidoscope", "Thinking", "Modeling", "Reading and thinking", "Time Tape"), as well as educational computer games contributes to:
-development of sensorimotor and perceptual, cognitive functions;
- improving the effectiveness of training, educational motivation;
- a positive change in the behavioral component;
- strengthening of activity and emotional regulation of purposeful activity;
- the growth of the formation of social and household activities;
- the development of spatial representations and an increase in the volume of attention.
8. Expected results:

1. Students should learn the names and functions of the main parts of the computer;
2. Mastering safety techniques and rules of behavior in the computer classroom;
3. Performing the necessary operations when working in various programs;
4. With the help of a teacher, find the necessary information on the Internet;
5. Through computer games and training programs, the wards will learn to self-serve faster and more correctly, it is easier to adapt to the upcoming independent adult life;
6. The acquisition by pupils of a complex of knowledge and skills directly related to the organization of their own behavior and communication with other people in various social situations;
7. Specially selected computer games and tasks will reduce the emotional and mental stress in pupils with the features of psychophysical development.

9. Total amount of funding
Amount of funding

in US dollars (6000)

Belarusian rubles (20000 BYN)

Source of funding

Sponsorship

Co-financing---------
Accompanying financing

10. Place of implementation of the project: Minsk, Vygotsky str., 16

11. Contact person: Andrey Viktorovich Zhdanovich, Director of the State Institution "Minsk city children's social boarding house Solnechny"
tel.318-80-23, ddi@detidom.by, 16 Vygotsky str., Minsk, 220080
UNP 600302128 Charitable
r/s BY 72 AKBB 3642 0000 0013 6510 0000 in the Central Bank No. 510 of JSC "ASB BELARUSBANK" Minsk, Nezavisimosti Avenue, 56
BANK'S BIC: AKBBBY2X

 

вап.png
ролрол.jpg


БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ!!!
WE WILL BE GLAD TO COOPERATE!!!