BelarusianRussian
Версия для слабовидящих

Помощь рядом

Гуманитарный проект государственного учреждения
«Минский городской социальный пансионат ИСТОК»

 

1. Наименование проекта: «ПОМОЩЬ РЯДОМ».

2. Срок реализации проекта: 1 год

3. Организация – заявитель, предлагающая проект: ГУ «Минский городской социальный пансионат ИСТОК»

4. Цель проекта: оказание оперативной помощи тяжелобольным престарелым и инвалидам, находящимся на постельном режиме.

5. Задачи:

1.  Закупить систему оповещения постов медицинских сестёр, санитарок и заведующего медицинским отделением.

2.  Установить систему оповещения постов медицинских сестёр, санитарок и заведующего медицинским отделением.

3. Обучить медицинский персонал пользованию системой «ПОМОЩЬ РЯДОМ».

4. Провести индивидуальные занятия по эксплуатации кнопки "ПОМОЩЬ РЯДОМ" с получателями социальных услуг паллиативного отделения.

5. Организовать информационные и разъяснительные беседы с родственниками и близкими по эксплуатации системы “ПОМОЩЬ РЯДОМ”.

6. В течение года проводить мониторинг эффективности пользования системой оповещения “ПОМОЩЬ РЯДОМ”.

6. Целевая группа: "ПОМОЩЬ РЯДОМ" - это проект, направленный на получателей стационарных социальных услуг в пансионате "ИСТОК".
Статистика, отражающая целевую группу подопечных.

В пансионате "Исток" 70%  человек находятся на постельном режиме.

Средний возраст проживающих составляет 87 лет.

В Государственном учреждении «Минский городской социальный пансионат ИСТОК» проживают:

• Участники Великой Отечественной войны,

• Инвалиды Великой Отечественной войны,

• Ветераны Великой Отечественной войны,

• блокадники и труженики тыла,

• несовершеннолетние узники концлагерей,

• ветераны труда,

• и другие категории.

7. Краткое описание проекта

Год постройки дома, в котором расположен пансионат "Исток", - 1973.
Утвержденная проектная коечная мощность составляет 215 койко-мест.
Проектом не предусмотрена система вызова медицинского персонала в палатах. однако посты медсестер предусмотрены на этажах.
Необходимость обеспеченностью системой вызова медицинского персонала обусловлена вышеуказанными фактами.
Определение местонахождения пациента, оперативное реагирование на различные ситуации позволят повысить качество социальных услуг, сделать пребывание подопечных максимально комфортным, а работу специалистов максимально эффективной.

1 Логика вмешательства

1.1. Общая цель: Воздействие

При установке кнопки вызова персонала каждая палата получит 100% гарантию своевременного оказания медицинской помощи.

1.2. Конкретная цель: Результат(ы)

Смертность пожилых людей будет снижена благодаря своевременному медицинскому вмешательству.

1.3. Результаты

Медицинский персонал и проживающие  будут обучены использованию системы "Помощь рядом". Для родственников подопечных будет проведена разъяснительная работа о необходимости эффективного внедрения системы "Помощь рядом".

1.4. Деятельность (Показатели)

Необходимо приобрести систему оповещения для постов медицинского отдела. Провести обучающий семинар по использованию проживающими. Разработать рекомендации по эффективному использованию кнопки вызова.

1.5. Допущения и риски

Предварительно необходимо разработать проектно-сметную документацию для внедрения системы "Помощь рядом".

Риски: не все люди с ограниченными возможностями (полностью недееспособные) смогут использовать эту систему. Временное отключение электроэнергии может привести к сбою в работе системы оповещения.

2. Внедрение и методология

2.1. График работы

Бесперебойная круглосуточная работа системы "Помощь рядом"

2.2. Необходимые средства и затраты

Для внедрения системы необходимо приобрести оборудование на 30 000 долларов США.

2.3. Организационная структура и процессы

В государственном учреждении "Дом-интернат для  престарелых и инвалидов "Минский городской социальный пансионат ИСТОК". В течение года специалисты учреждения повысят свои профессиональные качества и уровень квалификации.

2.4. Устойчивость

Экономическая и финансовая устойчивость.

3. Межсекторальные вопросы

3.1. Охрана окружающей среды

Все мероприятия будут проводиться без отходов и негативного воздействия на окружающую среду

3.2. Гендерное равенство

Все мероприятия проекта запланированы и будут осуществляться с учетом гендерных аспектов.

3.3. Защита детей / Обеспечение

Персонал учреждения и волонтеры информированы и обучены нормам толерантного поведения.

3.4. Люди с ограниченными возможностями

Интеграция людей с ограниченными возможностями является неотъемлемой частью проекта.

4. Организация и возможности

4.1. Проект полностью соответствует видению стратегии организации. В качестве долгосрочной стратегией мы определяем обеспечение возможности достижения социально приемлемого уровня жизни для инвалидов и пожилых людей, проживающих в пансионате

4.2. Управленческие возможности достаточны для реализации проекта. В последние годы улучшилась работа с волонтерами, которые проходят необходимую подготовку.

4.3. В Беларуси реализуются проекты по поддержке людей с ограниченными возможностями, пожилых граждан.

8. Бюджет проекта

30.000$ (в долларах США)

Источник финансирования

30.000$

9. Место реализации проекта: агрогородок Ждановичи, Минск, Беларусь

10. Контактное лицо: Светлана Ивановна Бабивская
телефон: 8017 509-83-31
эл.почта: info@istok-dom.by

 

 

 

 

 

 

 

Humanitarian project of the state institution
"Minsk city social boarding house ISTOK"

 

1. Project  title: «HELP IS NEAR»

2. Planned duration: 1 year

3. The applicant organization offering the project: State Institution " Minsk city social boarding house ISTOK"

4. Goals: assistance to seriously ill elderly and disabled people who are on bed rest

5. Tasks:

1. Purchase a warning system for the positions of nurses, nurses and head of the medical department;

2. establish a warning system for the positions of nurses, nurses and heads of the medical department;

3.To train medical personnel to work with the «HELP NEARBY» system;

4. Conducting individual lessons on the work of the "HELP NEARBY" button with recipients of social services of the polio

 department;

5.Provide informational and explanatory conversations with relatives and friends during the operation of the “HELP NEARBY” 

system;

6.During the year, monitor the efficiency of the use of the warning system “HELP NEARBY”;

6. Target group:

HELP IS NEARBY is a project aimed at recipients of stationary social services in the boarding house  Istok.

 Statistics reflecting the target group of wards:

70%  of the Istok boarding house residents are on bed rest;

The median age of residents is 80,5 years.

Various categories living in the State Institution “Minsk city social boarding house ISTOK”:

•Participants of the Second World War,

•Disabled WWII,

•WWII veterans,

•blockade and home front workers,

•underage prisoners of concentration camps,

•labor veterans,

•and other categories.

7. Brief description of the project activities:

The year of construction of the house in which the boarding house “ISTOK” is located is 1973.The approved design capacity

 of beds is 215 beds. The project does not provide for a system for calling medical personnel in the wards, however nurses' posts

 are provided on the floors.

The need for a system for calling medical personnel is due to the above facts. Determination of the location of the patient,

 prompt response to various situations will improve the quality of social services, make the stay of the wards as comfortable

 as possible, and the work of specialists as efficient as possible.

1.      Intervention logic

1.1.        Overall Objective: Impact

When installing the staff call button, each ward will receive a 100% guarantee of ambulance service. Mortality of elderly

 people will be reduced due to timely medical intervention.

1.2.        Specific Objective: Outcome(s)

Purchase a warning system for the positions of nurses, nurses and head of the medical department

1.3.        Outputs

Medical staff and residents will be trained to use the "Help Nearby" system. For the relatives of the wards, explanatory work

 will be carried out on the need for the effective implementation of the "Help Nearby" system

1.4.        Activities (Indicators)

It is necessary to purchase a notification system for the posts of the medical department. To conduct a training seminar on using

 the "Help Nearby" system for medical staff and the residents. Develop guidelines for effective use of the call button.

1.5.        Assumptions and risks

First of all it is necessary to develop design and estimate documentation for the implementation of the "Help Nearby" system. 

Risks:

 not all disabled people (completely incapacitated) will be able to use this system. A temporary power outage may cause 

a malfunction in the notification system.

2.     Implementation & Methodology

2.1.        Time schedule

Uninterrupted round-the-clock operation of the "Help Nearby" system

2.2.        Necessary means and costs

To implement the system, it is necessary to purchase equipment for 30,000 US dollars.

2.3.        Organizational structure and processes

Highly qualified specialists work in the State Institution ""Minsk city social boarding house ISTOK", who can implement

 the "HELP IS NEARBY" project. During the year, the specialists of the institution improve their professional qualities and 

skill level.

2.4.        Sustainability

economic and financial sustainability

3.     Cross-cutting issues

3.1.        Environmental Protection

All activities will be carried out without waste and negative impact on the environment…

3.2.        Gender equality

All the activities of the project are planned and will be implemented taking into account gender aspects

3.3.        Child Protection / Safeguarding

The staff of the institution and volunteers are informed and trained in the norms of tolerant behavior

3.4.        People with disabilities

Inclusion of people with disabilities is an integral part of the project

4. Organization & capacities

4.1.          The project fully corresponds to the vision of the organization's

strategy. As a long-term strategy, we define ensuring the possibility of achieving a socially acceptable standard of living 

for disabled and elderly people living in a boarding house

4.2.          Management capabilities are sufficient for the implementation of the

project. In recent years, the work with volunteers who undergo the necessary training has been improved.

4.3.          Belarus implements projects to support people with disabilities, elderly

Citizens.

8. Projectbudget

30.000$ (in US dollars)

Source of funding

30.000$

9. Place of project implementation: Minsk district, agricultural town Zhdanovichi

10. Contact: Svetlana Ivanovna Babivskaya

cell phone / telephone: 8017 509-83-31

e-mail: riwwit@yandex.by