BelarusianRussian
Версия для слабовидящих

Новости

13.06.2022

Новый способ сообщить о проблеме и получить помощь появится для граждан в комитете по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома

Колл-центр или телефонную линию для помощи гражданам откроют в комитете по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома. Об этом по итогам республиканского семинара-совещания «Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне» заявила председатель комитета Жанна Александровна Романович в интервью корреспонденту агентства «Минск-Новости».

– Мы понимаем, что у нас есть к чему стремиться. Как было отмечено Президентом Беларуси Александром Лукашенко, вопросы труда и социальной защиты составляют порядка 10 % от общего объема обращений граждан. Здесь у нас есть перспективы к развитию. Меня тронуло, как отметил Александр Григорьевич: «Возможно, не все проблемы человека мы можем решить, потому что проблемы разные бывают, но поговорить с человеком мы обязаны», – отметила Ж.А.Романович.

По ее словам, именно на такие задачи нацелена работа комитета по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома: как можно больше и чаще говорить с людьми.

– Пожилые люди, люди с инвалидностью, многодетные семьи – это те категории граждан, у которых проблемы есть всегда. И, к сожалению, не всегда на нашем уровне эти проблемы мы можем решить, а услышать человека наша задача. Поэтому в комитете мы будем открывать либо колл-центр, либо телефонные линии для того, чтобы помогать решать проблемы и просто давать возможность поговорить, – подчеркнула глава комитета.

Агентство «Минск-Новости»



Все новости