Государственное учреждение "Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития"

Дом-интернат является государственным учреждением социального обслуживания, деятельность которого осуществляется в форме стационарного социального обслуживания и направлена на организацию и оказание социальных услуг детям-инвалидам с особенностями психофизического развития и молодым инвалидам, которым в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь специальные жилые помещения государственного жилищного фонда предоставляются в домах-интернатах для постоянного или временного (до 1 года ), в том числе краткосрочного (до 1 месяца), проживания.

Детский дом открыт 1 апреля 1971 года решением Минского городского Совета депутатов трудящихся как Минский дом-интернат для инвалидов, престарелых и детей психоневрологических больных № 3.

6 декабря 2012 года решением Минского городского исполнительного комитета от 04.06.2002 № 829 «О переименовании, утверждении уставов и государственной регистрации учреждений системы социальной защиты г. Минска» детский дом приобрел свой нынешний статус.

В учреждении созданы все условия для комфортного пребывания детей с ограниченными возможностями здоровья: пандусы, поручни, оборудован зал лечебной физкультуры, массажный кабинет, а также стильные жилые комнаты, прекрасно оборудованные игровые помещения и комнаты социально-бытовой адаптации, мастерские художественно-прикладного творчества, кабинеты для занятий, актовый зал и столовая, благоустроенная территория с многочисленными теневыми навесами и игровыми площадками с современным оборудованием.

ул. Выготского 16, 220053, г. Минск
Тел/факс (017) 289-80-86

Режим работы детского дома-интерната – круглосуточно 7 дней в неделю.

Режим работы администрации:

Понедельник-четверг с 08.30 до 17.15

Пятница с 08.30 до 16.00

Обед с 13.00 - 13.30

Директор – Жданович Андрей Викторович

Тел/факс приемной – (017) 289-80-86

Время личного приема граждан – каждая среда месяца с 08.30 до 13.00; 1-я суббота месяца –09.00-13.00

Должность

ФИО

Рабочий телефон Дни недели
Пт. Вт. Ср. Чт. Пт. 1-я суббота месяца 2-я суббота месяца 4-я суббота месяца

Директор

Жданович Андрей Викторович

+37517 289-80-23 8.30-13.00 9.00-13.00

Заместитель директора по медицинскому обслуживанию

Супранович Илона Зыгмондовна

+37517 289-83-33 8.30-13.00 9.00-13.00

Главный бухгалтер

Анисимова Юлия Алексеевна

+37517 289-82-32 8.30-13.00 9.00-13.00

Предварительную запись на прием осуществляет секретарь Лагацкая Жанна Викторовна по телефону 289-80-86

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ находится в кабинете № 1 (приемная).

В выходные и праздничные дни КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ находится у дежурной медсестры.

Дом-интернат создан с целью осуществления социального обслуживания в форме стационарного социального обслуживания.

Основными задачами дома-интерната являются:
  • организация постоянного постороннего ухода или посторонней помощи, бытового обслуживания и медицинской помощи гражданам;
  • обеспечение прав граждан на получение специального образования в соответствии с их возможностями.

Бесплатные услуги

1. Консультационно-информационные услуги:

1.1. консультирование и информирование по вопросам оказания социальных услуг и социальной поддержки

- при необходимости

1.2. содействие в оформлении необходимых документов для реализации права на социальную поддержку и социальное обслуживание

1.3.осдействие в истребовании необходимых документов для реализации права на социальную

поддержку и социальное обслуживание

2. Социально-бытовые услуги:

2.1.обеспечение проживания (пребывания) в стандартных условиях*

-постоянно

2.2.оказание помощи в смене нательного белья

- для граждан, находящихся на общем режиме – 1 раз в день

- для граждан, находящихся на постельном режиме, с выраженной утратой способности к самообслуживанию – 1 раз в день

- для граждан, находящихся на постельном режиме, с резко выраженным нарушением и полной утратой способности к самообслуживанию – 3 раза в день

2.3. оказание помощи в одевании, снятии одежды, переодевании

- для граждан, находящихся на общем режиме – 4 раз в день

- для граждан, находящихся на постельном режиме, с выраженной утратой способности к самообслуживанию – 4 раза в день

- для граждан, находящихся на постельном режиме, с резко выраженным нарушением и полной утратой способности к самообслуживанию – при необходимости

2.4. оказание помощи в смене (перестилании) постельного белья

- для граждан, находящихся на общем режиме – 1 раз в неделю

- для граждан, находящихся на постельном режиме, с выраженной утратой способности к самообслуживанию – при необходимости

- для граждан, находящихся на постельном режиме, с резко выраженным нарушением и полной утратой способности к самообслуживанию – при необходимости

2.5. представление рационального питания, в том числе диетического питания по назначению врача

-5 раз в день

2.6. оказание помощи в приеме пищи( кормление)

- для граждан, находящихся на общем режиме – 5 раз в день

- для граждан, находящихся на постельном режиме, с выраженной утратой способности к самообслуживанию – 5 раз в день

- для граждан, находящихся на постельном режиме, с резко выраженным нарушением и полной утратой способности к самообслуживанию – 5 раз в день

2.7. оказание помощи в выполнении санитарно-гигиенических процедур

2.8. сопровождение ослабленных граждан к месту назначения и обратно

2.9. обеспечение сохранности вещей и ценностей, принадлежавших гражданам, переданных на хранение

2.10. помощь в поддержании порядка в жилых помещениях

2.11. услуги по регулярной стирке, сушке, глажению постельного белья, одежды( как нормированной, так и личной)

2.12. услуги по ремонту сезонной одежды и обуви, необходимой для носки ( как нормированной, так и личной)

2.13.оказание помощи в пользовании телефонной связью и почтовыми услугами

3. Социально-медицинские услуги:

3.1. оказание первичной медицинской помощи

3.2.организация и (или) проведение диспансерного осмотра и диагностического обследования при постоянном проживании

3.3.обеспечение динамического медицинского наблюдения

3.4. выполнение медицинских вмешательств

3.5.оказание помощи в выполнении назначений, рекомендаций медицинского работника

3.6.оказание или содействие в оказании стоматологических услуг

3.7.обеспечение лекарственными средствами

3.8. оказание помощи в госпитализации в государственные организации здравоохранения

3.9.организация лечебно-трудовой деятельности

3.10. организация и проведение занятий по лечебной, адаптивной физической культуре

4. Социально-педагогические услуги:

4.1. организация и проведение занятий по восстановлению и (или) развитию социальных навыков

4.2. обучение пользованию компьютерной техникой, мобильным телефоном

4.3.оказание услуг культурно-массового и досугового характера

4.4. оказание помощи в посещении храма, организация встреч и духовных бесед со служителями храма

5. Социально-посреднические услуги:

5.1. содействие в получении образования с учетом состояния здоровья

5.2. содействие в восстановлении (замене) документов, удостоверяющих личность и подтверждающих право на льготы

5.3. содействие в получении льгот и материальной помощи, предусмотренных законодательством

5.4. содействие в назначении (получении) пенсии и других социальных выплат

5.5.содействие в соблюдении имущественных прав

5.6. помощь в оформлении сберегательных вкладов, пополнении банковского счета средствами гражданина

5.7. содействие в восстановлении и поддержании родственных связей

5.8. содействие в освидетельствовании в целях установления группы инвалидности

5.9. оказание помощи в восстановлении дееспособности при успешной реабилитации

5.9.представление интересов в суде, государственных при необходимости органов и организациях для защиты прав и законных интересов

5.11.содействие в доставке в учреждения здравоохранения, образования, культуры обратно

5.12. содействие в организации ритуальных услуг

6. Социально-психологические услуги:

6.1.обеспечение социально-психологической диагностики и психодиагностики личности проживающего

6.2.психологическая коррекция

6.3.психологическое консультирование

6.4.психологическое просвещение

6.5.психологическая профилактика

7. Социально-реабилитационные услуги:

7.1. содействие в выполнении реабилитационных мероприятий

7.2.помощь в обеспечении техническими средствами социальной реабилитации

7.3. помощь в подборе и выдача технических средств социальной реабилитации во временное пользование

7.4. обучение пользованию техническими средствами социальной реабилитации

7.5. организация ремонта неисправных технических средств социальной реабилитации или оказание помощи в их замене

8. Услуги сопровождаемого проживания – обеспечение проживания в отделении сопровождаемого проживания инвалидов I и II группы, детей-инвалидов для подготовки к самостоятельной жизни вне стационарного учреждения.

10. Социально-медицинская услуга по направлению на оздоровление (санаторно-курортное лечение).

11. Социально-педагогическая услуга по профориентации (для детей в возрасте 14 лет и старше).

12. Социально-посредническая услуга по обеспечению проведения психолого-медико-педагогического обследования.

- для граждан, находящихся на общем режиме, - 1 раз в год

-для граждан, находящихся на постельном режиме, с выраженной утратой способности к самообслуживанию – 1 раз в год

-гражданам, находящимся на постельном режиме, с резко выраженным нарушением и полной утратой способности к самообслуживанию услуга не оказывается

13. Услуги по уходу за детьми-инвалидами (услуги социальной передышки).

-не более 28 суток в календарном году.

14. Услуги сопровождаемого проживания- оказание специальными домами для ветеранов, престарелых и инвалидов содействия в адаптации к условиям быта и трудовой деятельности (для инвалидов I и II групп, сохранивших полную или частичную способность к самообслуживанию и передвижению, ранее проживших в домах-интернатах для детей-инвалидов, домах-интернатах для престарелых и инвалидов) (в соответствии с рекомендациями медико-реабилитационной экспертной комиссии или заключением врачебно-консультационной комиссии).

Платные услуги

ГУ «Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития»
Наименование
услуги
Подробное описание
услуги
Как оказывается

Стоимость Контакты
(адрес, Ф.И.О. ответственного специалиста, телефон, адрес электронной почты)
1. Социальная передышка Услуга, которая предназначена для семей, воспитывающих детей-инвалидов, и заключается в освобождении родителей (членов семьи) от ухода за ребенком - инвалидом на определенный период времени, путем организации временного, круглосуточного пребывания, и в соответствии с рекомендациями ЦКРОиР, обучение ребенка в Государственном учреждении социального обслуживания «Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития» с предоставлением ему ухода, соответствующего его потребностям.

Предоставление семьям, воспитывающим детей-инвалидов, социального отдыха;
организация ухода и присмотра за детьми-инвалидами в круглосуточном режиме пребывания, организация их обучения в соответствии с рекомендациями ЦКРОиР, оказание медицинской помощи;
организация досуга детей-инвалидов и содействие в развитии их социальных навыков; оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов.

Для получения подробной информации по поселению в интернат обращаться в Территориальный центр социального обслуживания.

Адрес: 220029, г. Минск,

ул. Красная, д.3

Телефон: +375 17 353 65 03;

+375 17 243 66 37 (факс)

Почта: ktrud.tccon.сen@minsk.gov.by

Плата взимается исключительно за питание. Ориентировочная стоимость 5 рублей в день.

Шахотько Юлия Тадэушевна,

Юрисконсульт

+37517 396-52-39

ppguddi@mail.ru

Среда с 10:00 до 13:00

с 16:00 до 20:00

Суббота-воскресенье с 10:00 до 13:00

с 16:00 до 20:00

За информацией обращаться по тел.:

Тел/факс.: 289-80-86 приемная

Тел.: 289-03-30 ординаторская

Тел.: 289-80-85 круглосуточный пост

Устав государственного учреждения «Детский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития» (doc)